Главная страница \  Юридическим лицам
О банке
Отчетность
Физическим лицам
Юридическим лицам

Юридическим лицам

 Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных партнерских отношений.

 В организации обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса КБ "ВЕБРР" (ООО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка.

 Банк стремится максимально удовлетворить потребности контрагентов в банковском обслуживании за счет диверсификации клиентского сервиса.

 Конкурентная тарифная политика, расширение спектра и улучшение качества предоставляемых услуг, и внедрение перспективных технологий позволяет Банку добиваться существенных успехов в сфере расчетно-кассового обслуживания. Особое внимание уделяется скорости проведения операций. Так, наряду с услугой по срочной отправке денежных средств, предоставляется услуга по рейсовой обработке платежей, позволяющая списывать и зачислять средства по результатам рейсов в течении дня.

 Банк строит свой бизнес, основываясь на трех основных принципах :

  • Сохранность средств Клиентов. Высокий профессионализм менеджмента и специалистов Банка, взвешенный подход к вопросам кредитования и инвестиций – эти и другие факторы дают нам право говорить о себе как о надежном банке. Наша стратегия в области обслуживания юридических лиц – предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений.

  • Полный финансовый сервис. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис: срочные платежи, мониторинг состояния своих банковских счетов, удаленное управление счетом, инвестиционный и консалтинговый сервис, проведение всех видов документарных операций, расчетно-кассовое обслуживание и другие операции.

  • Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Отличительной чертой работы Банка стала консультативная политика, направленная на помощь клиентам. Специалисты Банка предоставляют Клиентам консультации по самому широкому кругу вопросов, связанных с финансами и управлением денежными потоками, вопросам валютного контроля. Предлагая нашим Клиентам все услуги универсального банка, мы создаем индивидуальные решения и специальные услуги – в соответствии с ситуацией и особыми потребностями Клиента. Мы оказываем нашим Клиентам консультации по вопросам финансов, развития бизнеса и налогов.