Официальные курсы валют ЦБ на 22.07.2009 г.
31,3733 -00,4104
44,4466 -00,3557
|
|||||||
Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных партнерских отношений. В организации обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса КБ "ВЕБРР" (ООО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка. Банк стремится максимально удовлетворить потребности контрагентов в банковском обслуживании за счет диверсификации клиентского сервиса. Конкурентная тарифная политика, расширение спектра и улучшение качества предоставляемых услуг, и внедрение перспективных технологий позволяет Банку добиваться существенных успехов в сфере расчетно-кассового обслуживания. Особое внимание уделяется скорости проведения операций. Так, наряду с услугой по срочной отправке денежных средств, предоставляется услуга по рейсовой обработке платежей, позволяющая списывать и зачислять средства по результатам рейсов в течении дня. Банк строит свой бизнес, основываясь на трех основных принципах :
|
Москва
Волгоград Услуги Рассчетно-кассовое обслуживание Клиент-Банк Интернет-Банк Международные операции Кредиты Лизинг Факторинг Аренда сейфов |
||||||